mksm33@yandex.ru +7 (4922) 37-60-45 +7 (4922) 47-22-03 +7 (930) 833-11-00

Как избежать незапланированных простоев спецтехники в результате поломок?

10
августа 2020

Эксплуатация спецтехники в российских условиях сильно зависит от всевозможных факторов, влияющих как на долговечность машин, так и на качество ее работы. 

Покупая любую технику покупатель рассчитывает, что она прослужит долго и не вызовет проблем с обслуживанием и ремонтом. От эффективности использования машин и механизмов зависят темпы роста производительности труда, объемов работ и, в конечном счете, – финансовые результаты деятельности.

Риск поломки техники, какой бы надежной она ни была, существует всегда. И даже мелкие неполадки могут привести к незапланированным простоям. Поэтому владельцам техники необходимо быть очень разборчивыми в вопросах качества, условий содержания и эксплуатации машин и оборудования. Грамотное техобслуживание, своевременный текущий и капитальный ремонт, обслуживание на надлежащем уровне – залог успешной работы и техники, и предприятия.

До сих пор значительная часть строительных и коммунальных предприятий обращается к сервисным фирмам только в самых крайних случаях. При этом далеко не каждая организация располагает возможностью и мощностями для производства ремонтных работ. Помимо этого на складе организации может и не быть нужных запасных частей и узлов, а также необходимого для ремонта инструментария. Поэтому иногда компаниям приходится ремонтировать технику кустарным способом.

ООО «МКСМ-Сервис Клязьма» уже в течение нескольких лет работает в сфере обслуживания минипогрузчиков МКСМ 800 и их зарубежных аналогов UNC 060, Locust. Фирма располагает штатом высококвалифицированных специалистов, собственным диагностическим оборудованием и дает гарантию на выполненные работы.

Сегодня многие компании готовы предоставить услуги по ремонту и техническому обслуживанию строительного оборудования. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит отдать предпочтение той из них, которая обладает хорошей репутацией, прославилась отличным сервисом и уже не первый год действует на рынке. Также плюсом и показателем качества сервиса являются предоставление постоянным клиентам скидок и услуги круглосуточного обслуживания строительного оборудования, наличие нужных запасных частей, высокая скорость ремонтных работ и полная ответственность за решение возникшей проблемы, от «А» до «Я».

Если же поломка случится, то покупатель должен быть уверен, что сервисная служба приедет в кратчайшие сроки и обеспечит всеми необходимыми запчастями и расходными материалами, а ремонт техники не растянется на долгие месяцы из-за отсутствия нужных запчастей. В основном «расходники» есть всегда в наличии на складах продавцов, а что-то более редкое приходится ждать от 3-х дней и до 2-х месяцев, потому что грузы долго держат на таможне. Наиболее массовым и ходовым товаром являются расходные материалы (масла, смазки, фильтры, быстроизнашиваемые детали). Поэтому их ассортимент и наличие поддерживается на складе. Для оперативного ремонта помимо расходных материалов необходимо наличие на складе наиболее часто ломающихся узлов. В погрузчиках МКСМ 800 это гидравлика (насосы, гилромоторы, гидрораспределитель, гидроцилиндры), а также запчасти к дизельным двигателям Zetor и Hatz. Поэтому на складе ООО «МКСМ-Сервис Клязьма» мы всегда стараемся поддерживать необходимое количество оригинальных запчастей.

Как правило, при выборе техники на потенциального покупателя влияет факт оперативного и качественного сервисного обслуживания и снабжения оригинальными запчастями. При техническом обслуживании и ремонте необходимо использовать только специальные оригинальные запчасти, а их стоимость зачастую оказывается очень высокой. Пытаясь сэкономить, потребители вместо оригинальных запчастей используют неоригинальные запчасти низкого качества, что приводит к быстрому выходу из строя техники. В частности при обслуживании немецких дизелей Hatz необходимо использовать оригинальные фильтроэлементы, так как ошибка с их выбором часто приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В случае некачественного сервиса, как правило, возникают первичные потери в виде незапланированных простоев по техническим причинам, уменьшения производительности за час непрерывной работы, брака и значительно возрастающем уровне трудовых, энергетических и материальных затрат.

В целях снижения потерь большое внимание уделяется мерам профилактики, направленным на максимально возможное уменьшение отказов машин. Своевременно осуществляется упреждающий ремонт агрегатов каждой машины, пока он не трудоемок, не осложнен и не требует крупных расходов и длительного простоя. Все действия по технической эксплуатации выполняются в течение планируемых простоев машин и в нерабочее время, что максимально сокращает время каждого ремонта машины и время его ожидания.

Не менее экономически эффективно ускоренное устранение отказов путем агрегатного ремонта в полевых условиях, в условиях мастерских и ремонт агрегатов в мастерских на основе результатов диагностических проверок. По рекомендациям некоторых изготовителей, для ряда ответственных агрегатов устанавливается предельная наработка, по достижению которой агрегат снимается с машины и у него заменяются подшипники, уплотнения. Так для погрузчиков МКСМ-800 профилактический ремонт насосов и гидромоторов привода хода необходимо осуществлять каждые 3500-4000 часов работы или 1 раз в 2 года. Ремонт насосов МКРН (ВМИЖ, SPV) в «МКСМ-Сервис Клязьма» занимает от 3 до 7 дней, имеется рем.фонд для оперативной замены.

В заключении можно отметить, что современныой сервис строительных машин является высокотехнологичным сложным видом деятельности, охватывающим все этапы жизненного цикла машины. Его экономическая эффективность определяет темпы роста производительности оборудования и снижения себестоимости товаров и услуг.

 

Использование и размещение материалов с сайта mksm33.ru без разрешения
ООО «МКСМ-Центр Клязьма» запрещено.

Прикрепить файл